Сеть «Л'Этуаль» снизила цены на 25-60% на товары масс-маркета

0 1 132

Сеть «Л'Этуаль» снизила цены на 25-60% на товары масс-маркетаЛ'Этуаль на 25-60% снизила цены на часть своего ассортимента

Агентство городских новостей «Москва» цитирует Татьяну Володину, генерального директора сети магазинов «Л'Этуаль», которая отметила, что в сети парфюмерных магазинов «Л'Этуаль» планируется снижение цен на товары сектора масс-маркет в диапазоне 25-60%.

При этом она подчеркнула, что речь идет только о тех товарах, чья стоимость не превышала отметку в 1 тыс.рублей. Это примерно треть всего ассортимента сети.

«Компания ищет источники роста, наращивает присутствие на рынке, входит в малые города и вводит новые категории товаров», — сказала она.

«В кризис цена имеет решающее значение для покупателей при выборе товаров».

Володина уточнила, что перед принятием этого решения были проведены жесткие переговоры с западными партнерами и поставщиками, в ходе которых «удалось получить от них дополнительные маржинальные пункты, которые позволили снизить цену».

При этом, такое изменение ценовой политики, как считает финансовый директор «Л'Этуаль» Михаил Скляров, повлияет на увеличение товарооборота компании. Выручка компании «Алькор и Ко», являющейся оператором сети «Л'Этуаль», в 2013 году выросла на 49,8%, до 52,5 млрд руб. Среди них расходы на логистику и маркетинг, расходы центрального офиса и другие.

По ее словам, снижение цен также коснется продукции собственных марок сети. В компании работают 13 тысяч сотрудников.


Последние новости