
Специалисты компании прогнозируют рост количества СМС-сообщений, поступающих абонентам сотовых операторов с просьбами перечислить средства на мобильные счета пострадавших или их родственников. Кроме этого, возможно распространение ложных обращений от благотворительных фондов или частных лиц, которые якобы занимаются сбором пожертвований на лечение и последующую реабилитацию жертв террористического акта, произошедшего 24 января 2011 г.
Компания рекомендует не поддаваться первому импульсу и принять все меры к перепроверке информации, поступившей от неизвестных людей: задать уточняющие вопросы, позвонить близкому человеку, от лица которого обращается мошенник, обратиться в Центр поддержки клиентов своего оператора и сообщить номер, с которого поступили сообщения. Операторы ЦПК помогут выяснить, фиксируется ли в данный момент большое количество подобных обращений и проконсультируют, как правильно себя вести в подобной ситуации.















