АКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ, ПРОВОДИМАЯ ЦЕНТРИЗБИРКОМОМ И ОБЛАСТНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ, ДОСТИГЛА ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ СЕВЕРЯН ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА

0 0

АКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ, ПРОВОДИМАЯ ЦЕНТРИЗБИРКОМОМ И ОБЛАСТНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ, ДОСТИГЛА ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ СЕВЕРЯН ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА

4 —17 ноября 2007 года по плану собственных исследований Поморский центр социально-политических исследований «Стига» провел социологический опрос «Электоральная ситуация в Архангельской области по итогам первой половины агитационной кампании по выборам в Государственную Думу РФ 2 декабря 2007 года». Целью исследования было прогнозирование поведения жителей Архангельской области. 

 

ПОДХОДИТ К КОНЦУ СРОК ПОЛНОМОЧИЙ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО 2 ДЕКАБРЯ 2007 г. СОСТОЯТСЯ ВЫБОРЫ НОВОГО СОСТАВА ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ?

Вариант ответа

% от числа ответивших

1. да, знаю

95

2. что-то такое слышал, но точно не знаю

4

3. впервые слышу

1

 

Известность о выборах в Государственную Думу РФ 2 декабря достигла за две недели до даты голосования своего максимального значения. Активная информационная кампания, проводимая Центризбиркомом и Областной избирательной комиссией, достигла практически всех северян избирательного возраста (95%). Только 4% знают об этом событии лишь в общих чертах. Менее одного процента узнали об истечении срока полномочий четвертого созыва Государственной Думы от интервьюеров, сообщил сайту ARHPERSPECTIVA.RU Вадим Трескин. 

 

Репрезентативный опрос 1000 респондентов в 26 населенных пунктах ПЦСПИ «Стига», 14—17 ноября 2007 г., метод маршрутной квотированной выборки. Ошибка выборки для подобных опросов не превышает 2,9%. В ходе интервью использовались набор карточек. В исследовании принимали участие более 40 специально подготовленных интервьюеров. Практика построения выборки для социологических исследований в Архангельской области указывает, что выборки в 1000 респондентов бывает достаточно для получение ошибки выборки по верифицируемым распределениям не более 2,9% при (р= 0,97). Интервью проводились по методике уличного интервью.


Похожие новости

Последние новости