Реклама похоронного дела вводила в заблуждение потребителей

0 0

Реклама похоронного дела вводила в заблуждение потребителей

Архангельская область. В апрельских номерах газеты «Рейтинг» размещалась реклама ритуального салона «Камея»: «Внимание!!! Места под захоронения на кладбищах Негино и Никольское (Мечка) выделяются строго магазином „Ритуальные услуги“ согласно постановлению № 14 от 27.07.2007 Приморского муниципального района». Об этом сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU сообщили в пресс-службе регионального УФАС России.

Рекламодатель объявлений — ИП Шапкина Н.А., что подтверждено материалами дела.

Администрация МО «Лисестровское» сообщила в Архангельское УФАС, что постановление, о котором идет речь, отменено еще в 2007 г. по протесту прокуратуры Приморского района. Договор на осуществление полного комплекса работ по благоустройству, эксплуатации и содержанию кладбищ в деревнях Негино и Никольское, заключенный с ИП Шапкиной Н.А., прекратил свое действие в 2008 г. Захоронения на кладбищах Негино и Никольское осуществляются как ИП Шапкиной Н.А., так и МУП «Забота».

В соответствии с частью 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения.

В силу части 7 статьи 5 закона не допускается реклама, в которой искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

11 декабря 2009 г. комиссия антимонопольного управления признала рассматриваемую рекламу ненадлежащей, поскольку при ее распространении были нарушены названные нормы рекламного законодательства. Предписание ИП Шапкиной Н.А. выдано не было в связи с тем, что распространение ненадлежащей рекламы прекращено еще в мае 2009 г. Материалы дела переданы должностному лицу антимонопольного ведомства для принятия решения о возбуждении административного производства.


Похожие новости

Последние новости