АЛЕКСАНДР ЗИНОВЬЕВ: МУНИЦИПАЛИТЕТ МОЖЕТ ПОДНИМАТЬ ВОПРОС О СМЕНЕ ПРОШТРАФИВШИХСЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ

0 0

АЛЕКСАНДР ЗИНОВЬЕВ: МУНИЦИПАЛИТЕТ МОЖЕТ ПОДНИМАТЬ ВОПРОС О СМЕНЕ ПРОШТРАФИВШИХСЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ

Архангельск. На вопросы горожан по телефону «горячей линии» отвечал директор МУП «Жилкомсервис» Александр Зиновьев.

Как сообщили сайту ARHPERSPECTIVA.RU в пресс-службе мэрии Архангельска, чаще всего горожан волновали проблемы изношенных коммуникаций, а также капитального ремонта домов. Спрашивали и о перерасчетах, и о компенсациях за самостоятельно выполненный косметический ремонт, и об уборке мусора.

— Очень грязно в районе 20-й школы, — сетует жительница дома № 14 по ул. 23-й Гвардейской дивизии Людмила Васильева.- Контейнеры вечно переполнены, и вокруг них горы мусора. Я хочу ходить по чистым дорогам, ведь я исправно плачу за уборку.

— На сегодня в городе установлено на 700 контейнеров больше, чем требуют действующие нормы. А надо еще больше, — поясняет Александр Владимирович. А для того, чтобы своевременно и полностью убирать и вывозить весь мусор, нужно платить вдесятеро больше, чем по нынешним тарифам.

— Я и так плачу больше, чем отходов выношу, — возражает собеседница.

— Так откуда же тогда баки переполненные? — справедливо замечает директор «Жилкомскервиса». Стороны соглашаются, что одна из причин — непорядочность людей, которые заполняют чужие баки своим мусором, зачастую не утруждая себя тем, чтобы делать это хотя бы аккуратно.

Самыми проблемными, судя по количеству звонков оказались Ломоносовский и Северный округа Архангельска. В первом из них высок процент ветхого деревянного жилфонда, «бичом» второго стали выходящие из строя сети.

Больше всех «отличился» дом № 62, корп. 1, откуда позвонили жильцы сразу двух квартир.

— На кухне кран не работает, уже два года воды нет, да и невозможно холодно в доме, — возмущается Сергей Варлачев.

— Подвал затоплен, у нас трубы подтекают, водопад непрекращающийся, — добавляет Марина Ерехинская. — Весь Сульфат плавает, а мы чемпионы.

По словам Александра Зиновьева, в первую очередь претензии жильцов должны быть направлены к выбранным ими управляющим компаниям. В случае если законные требования не будут удовлетворены, следует обращаться в суд. Со своей стороны муниципалитет, который является собственником неприватизированных квартир, может поднять вопрос о смене проштрафившихся УК.


Похожие новости

Последние новости