Подведены итоги конкурса «Молодёжный взгляд»

0 0

Подведены итоги конкурса «Молодёжный взгляд»

Понятие Social знает практически любой подросток, ведь социальная тема затрагивает все виды молодежного творчества. Вот уже третий год благодаря поддержке управления культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска, при непосредственном участии Централизованной библиотечной системы, молодые творческие личности постигают азы рекламного мастерства, участвуя в городском конкурсе непрофессиональной социальной рекламы «Молодежный взгляд».

Как сообщает пресс-служба мэрии Архангельска, в течение двух месяцев будущие конкурсанты постигают секреты рекламного мастерства, узнают «фишки» и «подводные камни» рекламных кампаний из уст мэтров рекламного дела. Затем месяц будущие номинанты продумывают тему работы и ее воплощение. Строгое жюри оценивает не только креативность, оригинальность и нестандартность идеи, но и качество исполнения работы, композиционное и цветовое решение.

В этом году тематика работ участников поразила своим разнообразием: тема репродукции, здорового образа жизни, социальное благополучие — вот лишь некоторые темы, которые волнуют сегодняшнюю молодежь.

На торжественной церемонии подведения итогов в Соломбальской библиотеке № 5 имени Б.В. Шергина стало известно имя победителя конкурса. Им стал молодежный клуб «Ю-тайм» с работой «Мы есть» в номинации «Наружная реклама».

Работа получила высшие оценки членов жюри. Рекламный щит представляет собой фотоколлаж, на котором собраны фото тех, кто имеет физические недостатки, или проще говоря, является человеком с ограниченными возможностями здоровья.

-Целью нашей работы было еще раз во весь голос заявить о том, что люди с инвалидностью, такие — как все, в том смысле, что они также живут, думают, учатся, влюбляются, женятся. Самое главное — это преодолеть замкнутость, сделать их жизнь доступной«, — делится своим мнением руководитель клуба «Ю-тайм» Ольга Лепская.

Второе и третье место получили работы в номинациях «Разработка социального мероприятия» и «Видеоролик социальной направленности».

— Мы очень рады, что конкурс, несмотря на определенные технические и профессиональные трудности, пользуется успехом у молодежи. В этом году порадовало то, что количество заявок в номинации «Разработка социального мероприятия» увеличилось. Ребята начинают видеть новый круг проблем, думают над их решением, стараются привлечь к ним внимание общественности, и это здорово", — рассказал главный специалист отдела по делам молодежи мэрии города Юрий Марич.


Похожие новости

Последние новости