ИП Двали Г.В. обжаловал действия конкурсной комиссии, которая отказала ему в допуске к участию в конкурсе по причине указания недостоверных сведений о наценке на питание.
В ходе разбирательства было выявлено, что в конкурсной документации установлены два критерия оценки заявок на участие в конкурсе: цена контракта и качество услуг. При этом как подкритерий качества услуг указана «наценка на продукты при приготовлении питания». Комиссия антимонопольного органа посчитала, что величина наценки на продукты питания является составляющей цены контракта и не может характеризовать качество блюд и являться критерием оценки качества услуг.
Кроме того, установлено, что заказчик неправомерно включил в предмет государственного контракта организацию питания сотрудников училища, так как бюджетные средства были выделены только на питание учащихся.
В результате рассмотрения жалобы антимонопольное ведомство признало
Заказчика ГОУ НПО «Профессиональное училище № 31» и Уполномоченный орган
нарушившими требования Федерального закона №