Преимущества для ритейла от ОАО "Молоко

0 0

Преимущества для ритейла от ОАО "Молоко

Архангельск. В рамках программы модернизации производства на предприятии ОАО «Молоко» с 2009 года успешно функционирует новый автомат Турбопак для групповой упаковки готовой продукции в термоусадочную пленку. Об этом сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU сообщили в пресс-службе компании.

Введение современного оборудования производителя ЗАО «Таурас-Феникс», с которым ОАО «Молоко» плодотворно сотрудничает уже более 1,5 лет, направлено на повышение удовлетворенности как торговых точек, так и конечных потребителей.

Упаковка молочной продукции в пленку создает преимущества, которые оценят как небольшие магазины, так и крупные торговые сети:

  • позволяет экономить торговые и подсобные помещения магазинов, высвобождая дополнительные площади для других целей розницы. Это достигается за счет использования одноразовой пленки, которая более компактная, чем ящики, и ее можно выбросить без необходимости возврата тары.
  • упрощает и ускоряет погрузо-разгрузочные процессы при приемке молочной продукции ОАО «Молоко» магазином;
  • высокая прозрачность упаковки облегчает контроль над содержимым и надежно фиксирует продукцию в упаковке, а влагонепроницаемость позволяет сохранить качество внешнего вида продукции при транспортировке ее в розничную сеть.


Похожие новости

Последние новости