Архангельск. Управление Роспотребнадзора по Архангельской области
сообщает, что в соответствии с п. 4.4 СанПиН
В
соответствии с п. 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам,
утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307, при
предоставлении коммунальных услуг перерывы для проведения ремонтных и
профилактических работ допускаются после предварительного уведомления потребителя
(в письменной форме). Продолжительность указанных перерывов устанавливается в
соответствии с Правилами и иными требованиями законодательства РФ. Таким
образом, перерыв в предоставлении населению горячего водоснабжения, вызванный
ремонтными либо профилактическими работами, составляет не более
В случае превышения установленного срока потребителям необходимо документально удостоверить такой факт, например, путем письменного обращения в обслуживающую организацию, составления соответствующего акта о не предоставлении услуги горячего водоснабжения либо иным способом.
Следует учесть, что такой документ должен быть составлен в день, следующий за последним днем планового перерыва в предоставлении горячего водоснабжения. Кроме того, необходимо также документально подтвердить период непредставления горячего водоснабжения (дата начала планового перерыва, дата планируемого включения, дата фактического включения).
В целях защиты своих прав каждый потребитель в первую очередь должен самостоятельно принять меры по оформлению подтверждающих документов по факту не предоставления услуги горячего водоснабжения, которые в дальнейшем будут являться основанием для проведения перерасчета за услуги.