НОВАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА ЗАПУЩЕНА ОАО «МОЛОКО»

0 0

НОВАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА ЗАПУЩЕНА ОАО «МОЛОКО»

Архангельск. С октября 2008 года ОАО «МОЛОКО» осуществило запуск линейки традиционных молочных продуктов под торговой маркой «Белозорие». В линейку вошли классические молочные продукты: молоко, сметана, снежок, масло. В скором времени к ним присоединятся бифидок, кефир, ряженка и биопростокваша, сообщили сайту «Архперспектива.ру» в пресс-службе предприятия.

— Мы выбрали именно это название, из нескольких предложенных нам московской студией дизайна, так как оно наилучшим образом отражает природный колорит нашего края: Белое море, белые ночи, а значит и белые зори. Оно ассоциируется с чистотой, свежестью и натуральностью - то есть всем тем, чему соответствует наша продукция, -поясняет заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Молоко» Наталья Кашенцева, — Вся продукция изготовлена исключительно из натурального сырья лучшего качества и проходит трехступенчатый контроль, до того как попасть на прилавки магазинов. Отдельно хотелось бы сказать об упаковке: яркие, насыщенные цвета и рисунок сделали продукцию современной и запоминающейся.

Выпуск торговой марки «Белозорие» осуществляется совместно с проектом помощи детским домам и таким образом несет в себе социальную направленность. ОАО «МОЛОКО» не первый раз участвует в таких мероприятиях. В прошлом году в подобном проекте принимали участие 3 детских дома Архангельской области, в этом — уже 5 (из городов Архангельск, Северодвинск и Новодвинск). А это значит, что на протяжении нескольких месяцев воспитанники детских домов дополнительно к своему рациону получат свежие и полезные молочные продукты.

И самое главное: каждый житель Архангельской области, покупая продукцию «Белозорие» оказывает свою посильную помощь детям. Ведь ни зря слоган «Сделаем мир лучше и добрее!», стал девизом продукции под маркой «Белозорие».


Похожие новости

Последние новости