Реклама похоронного дела вводила в заблуждение потребителей

0 0

Реклама похоронного дела вводила в заблуждение потребителей

Архангельская область. 12 января 2010 г. должностное лицо антимонопольного управления вынесло индивидуальному предпринимателю Шапкиной Н.А. устное замечание за распространение недостоверной рекламы в печатном СМИ. Об этом сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU сообщили в пресс-службе регионального УФАС.

Напомним, в апрельских номерах газеты «Рейтинг» размещалась реклама ритуального салона «Камея»: «Внимание!!! Места под захоронения на кладбищах Негино и Никольское (Мечка) выделяются строго магазином „Ритуальные услуги“ согласно постановлению № 14 от 27.07.2007 Приморского муниципального района».

Рекламодатель объявлений — ИП Шапкина Н.А., что подтверждено материалами дела.

Администрация МО «Лисестровское» сообщила в Архангельское УФАС, что постановление, о котором идет речь, отменено еще в 2007 г. по протесту прокуратуры Приморского района. Договор на осуществление полного комплекса работ по благоустройству, эксплуатации и содержанию кладбищ в деревнях Негино и Никольское, заключенный с ИП Шапкиной Н.А., прекратил свое действие в 2008 г. Захоронения на кладбищах Негино и Никольское осуществляются как ИП Шапкиной Н.А., так и МУП «Забота».

В соответствии с частью 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения.

В силу части 7 статьи 5 закона не допускается реклама, в которой искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.


Похожие новости

Последние новости