Количество звонков северян на «прямую линию» правительства области постоянно растет

0 0

Количество звонков северян на «прямую линию» правительства области постоянно растет

«Прямая линия» правительства региона — это один из основных инструментов работы с обращениями граждан.

В последние три года наблюдается значительный рост количества обращений: примерно на 15–20 процентов ежегодно. Это обусловлено как повышением доступности этой формы обращения в органы власти для граждан, так и созданием системы личных приемов.

За третий квартал нынешнего года поступило 1117 звонков, в том числе 962 — по вопросам полномочий органов местного самоуправления. Решение более 80 процентов вопросов от обратившихся на «прямую линию» относится к полномочиям органов местного самоуправления. Преобладают обращения, касающиеся проблем в жилищно-коммунальной и социальной сферах, в том числе здравоохранении и образовании.

В сфере ЖКХ северян больше всего волнует предоставление жилья и переселение из ветхого и аварийного жилфонда, а также работа управляющих компаний, тарифы на услуги ЖКХ. Так, в одном из районов депутаты сельского поселения резко увеличили тарифы на коммунальные услуги. В результате многочисленных обращений граждан на «прямую линию» была проведена соответствующая проверка и ситуация в районе была нормализована.

Что касается социальной сферы, то здесь превалируют вопросы о предоставлении мер социальной поддержки. В здравоохранении граждан волнует доступность медицинских услуг, в том числе дефицит кадров, уровень оплаты труда врачей, предоставление платных и бесплатных услуг. Главной проблемой, беспокоящей жителей области в сфере образования, по результатам работы «прямой линии» является уровень оплаты труда в дошкольных учебных учреждениях и школах. Несмотря на то, что в этом направлении правительством региона предпринимается немало усилий, граждан интересует, какие именно меры принимаются.

При обращении гражданина на «прямую линию» регистрируются его фамилия, имя, отчество, пол, возраст, социальный статус, адрес проживания, контактный телефон и (или) адрес электронной почты, суть вопроса или критического сигнала. Исполнительные органы власти, структурные подразделения администрации губернатора и правительства области, органы местного самоуправления готовят ответ в срок не более 15 календарных дней со дня регистрации вопроса или критического сигнала.

В целях повышения эффективности работы с 1 октября 2012 года была внедрена защищенная сеть по работе с обращениями граждан, имеющая необходимые уровни защиты персональных данных. Внедрение защищенной сети позволило осуществлять контроль за сроками исполнения всех обращений, что будет способствовать повышению исполнительской дисциплины специалистов в органах власти.

Телефоны «прямой линии» 46-29-29, 8-800-700-29-29. Прием и обработка звонков граждан осуществляются ежедневно с 09:00 до 21:00.


Похожие новости

Последние новости