Инновационные школы Архангельска научили общественному управлению по средствам видеоконференции

0 0

Инновационные школы Архангельска научили общественному управлению по средствам видеоконференции

Архангельск. Инновационные школы Архангельска приняли участие в видеоконференции «Общественно-государственное управление школой». Об этом сайту ARHPERSPECTIVA.RU сообщили в пресс-службе администрации области.

Представители средних общеобразовательных школ № 2, 24, 59 и гимназии № 6 обсудили ряд вопросов по заявленной теме с коллегами из школ и гимназий Северо-Запада России. В дистанционной встрече участвовали инновационные образовательные учреждения из Калининграда, Нарьян-Мара, Выборга (Ленинградская область), а также Новочебоксарска (Чувашия), ставших победителями приоритетного национального проекта «Образование» в 2008 году и члены «Гимназического союза России». Инициатором видеоконференции стал Фонд поддержки образования (Санкт-Петербург) и гимназия № 22 Калининграда. В Архангельске видеоконференция прошла на базе городской гимназии № 6.

По сообщению пресс-службы Минобразования и науки РФ по СЗФО, этой видеоконференцией Фонд поддержки образования открыл серию дистанционных мероприятий, демонстрирующих опыт инновационных школ северо-западного региона.

Дискуссия затронула различные стороны деятельности управляющего совета школы как коллегиального органа, имеющего возможность влиять на выбор наиболее актуальных для учеников профилей обучения и школьных программ, распределение стимулирующей части фонда оплаты труда, поиск компромиссных решений всех участников образовательного процесса, определение внебюджетных источников финансирования и путей стратегического развития школы.

Свою практику воплощения общественно-государственного управления в образовательном учреждении участникам видеоконференции представила гимназия № 22 Калининграда. Ее директор рассказала о действующих в стенах учебного заведения управляющем и президентском советах, об их структурах и роли в управлении гимназией, ответила на вопросы участников конференции. «Вопрос общественного управления важен для всех участников образовательного процесса, — подчеркнула директор гимназии. - Только благодаря совместным усилиям мы можем добиться существенных результатов в организации образовательного и воспитательного процесса».

Президент Фонда поддержки образования Алексей Федоров также отметил, что общественное управление в образовательном учреждении достаточно важный вопрос. «Дети с интересом относятся к рыночной экономике, к бизнесу, предпринимательской деятельности, — сказал Федоров, — и участие в различных органах управления является практикой для тех ребят, которые заинтересованы в дальнейшем развиваться в этом направлении».


Похожие новости

Последние новости