Главная > Новости (RSS) > АРХАНГЕЛЬСКИЙ ТРАЛОВЫЙ ФЛОТ ПОЛУЧИТ ПОДДЕРЖКУ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО РЫБОЛОВСТВУ

АРХАНГЕЛЬСКИЙ ТРАЛОВЫЙ ФЛОТ ПОЛУЧИТ ПОДДЕРЖКУ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО РЫБОЛОВСТВУ


14/12/07, 16:42. Разместил: admin

Архангельск. Такая позиция была обозначена сегодня на встрече губернатора Николая Киселёва с руководителем Государственного комитета по рыболовству Андреем Крайним.

«Архангельский траловый флот на сегодняшний день — единственный государственный флот, который остался в России, — отметил Николай Киселёв. — На протяжении нескольких лет предприятие было на грани банкротства. Администрация области активно работала, чтобы флот выжил. Сейчас ситуация стабилизировалась, но проблемы остались».

Речь идёт, в первую очередь, о квотах на вылов рыбы. Существующие нормы вылова не позволяют коллективу АТФ эффективно работать круглый год. По словам руководителя Госкомрыболовства, в следующем году квоты будут изыматься у тех предприятий, которые не имеют собственного флота. «Эти доли через аукционы будут перераспределяться, и Архангельский траловый флот сможет получить дополнительное квотирование», — подчеркнул Андрей Крайний.

Другой важный вопрос — модернизация флота. Большинство траулеров выработали свой ресурс и не отвечают современным требованиям. По словам Андрея Крайнего, в настоящее время рассматривается вопрос о передаче нескольких судов Архангельскому траловому флоту с Дальнего Востока. Другой выход видится в строительстве кораблей на местных верфях. «С одной стороны, мы получим современные рыболовецкие суда, с другой — обеспечим заказами наши судостроительные верфи», — сказал глава региона.

Все предложения архангельского губернатора нашли поддержку со стороны руководителя Государственного комитета по рыболовству. Сегодня Андрей Крайний посетит Маймаксанский грузовой участок, примет участие в заседании Совета директоров ОАО «АТФ», побывает на Архангельском водорослевом комбинате и в рыбопромышленном колледже, сообщили сайту arhperspectiva.ru в пресс-службе областной администрации.


Вернуться назад