Главная > Новости (RSS) > Каждое четвертое обращение в отдел по защите прав потребителей – жалоба на некачественный мобильный телефон

Каждое четвертое обращение в отдел по защите прав потребителей – жалоба на некачественный мобильный телефон


23/04/09, 12:30. Разместил: admin

Архангельск. Количество жалоб жителей Архангельска на ненадлежащее качество бытовой техники по сравнению с 2002-м в прошлом году снизилось с 15 до 12 процентов (от общего объема обращений). А вот на «низкопробные» автомобили и запчасти стали сетовать чаще: в 2000-м доля таких обращений составляла всего 1,5%, в прошлом году — уже 4,7%. Об этом сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU сообщили в пресс-службе мэрии Архангельска.

 В последние годы качество технически сложных товаров, приобретаемых архангелогородцами, не стало ниже. Об этом на заседании координационного совета в региональном управлении Роспотребнадзора по Архангельской области заявил начальник отдела по защите прав потребителей управления по торговле и услугам населению мэрии Николай Арещенко.

— К группе технически сложных товаров относятся мотоциклы, снегоходы, катера, тракторы, а также персональные компьютеры, стиральные машины, холодильники и морозильники, — пояснил Николай Васильевич.

На первом месте в структуре жалоб архангелогородцев на ненадлежащее качество товаров по-прежнему мобильные телефоны. Им было посвящено практически каждое четвертое обращение в отдел по защите прав потребителей в прошлом году. На втором месте — обувь (почти 15%).


Вернуться назад