Главная > Новости (RSS) > В этом году Маргаритинская ярмарка пройдет 17-20 сентября

В этом году Маргаритинская ярмарка пройдет 17-20 сентября


23/06/09, 14:34. Разместил: admin

Архангельск. Ярмарочная деятельность в Архангельской области начала развиваться несколько столетий назад. Город Архангельск с момента своего образования служил единственными морскими воротами Московского государства, через которые проходил почти весь поток заморских товаров. Визитной карточкой этой торговли стала Маргаритинская ярмарка, которая без преувеличения была ярким событием в торгово-экономической жизни не только Северо-запада, но и России в целом. Тысячи торговцев со всей России съезжались в середине сентября в поморскую столицу на знаменитое ярмарочное торжище у корабельной пристани.

 В этом году Маргаритинской ярмарке исполнится 165 лет. Пройдет ярмарка с 17 по 20 сентября. По многочисленным пожеланиям посетителей дни проведения ярмарки захватывают два выходных дня, также продлится время проведения ярмарки ежедневно до 19—30. Место проведения остается прежним - Дворец спорта и территория Центрального рынка, сообщили сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU в пресс-службе областной администрации.

На 22 июня выставочный оператор «Поморская ярмарка» принял уже 205 заявок, «Центральный рынок» 46 заявок из 28 городов России, а также Белоруссии, Украины.

Всевозрастающая слава о бренде Архангельской области - Маргаритинской ярмарке позволяет теперь делать качественный отбор участников. В этом году участники выставки проходят конкурсный отбор, в котором приоритет отдается товаропроизводителям, в первую очередь — местным. Большое внимание уделяется ассортименту выставляемых товаров.

 В этом году большой интерес к Маргаритинке проявляют иностранные делегации, их ожидается гораздо больше, чем в 2008. Представители иностранных государств привезут на ярмарку свои национальные сувениры, будут проводить дегустации и презентации национальной продукции.

Организаторы надеются, что Маргаритинская ярмарка — одна из эффективных форм содействовия уверенному продвижению товаров и услуг отечественных товаропроизводителей на региональные и международные рынки, а также возможность расширить взаимовыгодное сотрудничество российских и зарубежных предприятий.


Вернуться назад