Главная > Новости (RSS) > ВЦИОМ: Среди потребительских планов россиян на 2009 год, как и в прошлом году, лидирует ремонт в квартире (22%)
ВЦИОМ: Среди потребительских планов россиян на 2009 год, как и в прошлом году, лидирует ремонт в квартире (22%)11/02/09, 15:00. Разместил: admin |
Москва. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, на что россияне планируют потратить деньги в текущем году и как эти планы изменились по сравнению с докризисным периодом.
Среди потребительских планов россиян на 2009 год, как и в прошлом
году, лидирует ремонт в квартире (22%). Второе и третье место
По сравнению с прошлогодними планами, нынешние покупательские амбиции
россиян выглядят более скромно. Наиболее резко сократились планируемые
траты на обучение (с 12% в прошлом году до 8% в Однако снижается и доля тех, кто не имеет тех или иных товаров или предметов и не планирует обзаводиться ими в текущем году. Так, с 66% в 2008 году до 60% в текущем году уменьшилось количество тех, у кого нет дачи или загородного дома и кто не намерен его приобретать. Аналогично, снизилась доля и тех, кто не имеет и не планирует покупать автомобиль (с 55% до 50%), гараж (с 60% до 56%), предметы роскоши (с 68% до 55%), компьютер (с 51% до 43%), домашний кинотеатр (с 76% до 70%), видеокамеру или цифровой фотоаппарат (с 60% до 55%), мобильный телефон (с 24% до 20%), мебельный гарнитур (с 37% до 32%), акции (с 92% до 87%).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 2009 г. Опрошено 1600
человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.
Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Вернуться назад |