Главная > Новости (RSS) > Наблюдатели усмотрели в освещении Михаила Юревича заслугу имиджмейкеров

Наблюдатели усмотрели в освещении Михаила Юревича заслугу имиджмейкеров


14/11/13, 20:40. Разместил: admin
Исследовательским центром «Медиалогия» составлен очередной рейтинг упоминаемости в различных СМИ глав российских регионов. Вопрос о роли и реальности многочисленных рейтингов не раз поднимался в Администрации президента РФ. В частности, Вячеслав Володин, заместитель ее главы, давно считает, что представители губернаторского корпуса чересчур увлекаются построением собственного имиджа при помощи этих виртуальных инструментов в ущерб реальной работе по решению проблем в регионах. Пример Михаила Юревича, губернатора Челябинской области — один из самых показательных и одиозных одновременно.

Согласно рейтингу, Михаил Юревич — седьмой в списке губернаторов-героев, открывает который мэр Москвы Сергей Собянин. Светлый образ Юревича, видного блогера современности, спасителя златоустовских металлургов, формируется усилиями команды имиджмейкеров, профессионализму которых нельзя не отдать должного, считают «Аргументы недели». Впрочем, эти же профессионалы не брезгуют возможностью изваять и не самый светлый образ — главное, чтобы был заметный. И им это вполне удается — в «Антирейтинге губернаторов промышленных областей России» (тоже, кстати, октябрьском) Михаил Юревич уже второй.
Однако профессиональные умения и навыки пиар-службы Михаила Юревича не снимают социальной напряженности в Копейске, который скоро тоже сможет возглавить какой-нибудь рейтинг, например, самых печально известных городов России. Они не обеспечивают работу металлургам из Златоуста и трехразовое питание их детям, они не избавляют аппарат губернатора от коррупционеров. Нельзя не согласиться с мнением Вячеслава Володина — дутые рейтинги не заменят реального дела.
Вернуться назад