Уникальные фото спутников Плутона: NASA рассмотрело Кербер и Стикс

Уникальные фото спутников Плутона: NASA рассмотрело Кербер и СтиксУчёные получили уникальные снимки спутников Плутона

Зонд несется так сбыстро, что на его вхождение на орбиту Плутона даже никто особо не надеется, поэтому его конечная цель — оперативно собрать информацию о планете и ее спутниках за свой стремительный «пролет» мимо Плутона.

Для съемки станция использовала камеру LORRI (Long-Range Reconnaissance Imager) с разрешением в 5 микрорадиан, предназначенную для получения детальных снимков со сверхдальнего расстояния. Два маленьких спутника, Никта и Гидра, были открыты в 2005 году.

Пятый известный нам спутник Плутона Харон значительно больше и ярче остальных. Его сравнительно легче увидеть, хотя в новой серии фотографий он практически невидим из-за Плутона (в центре фотографии).

Диаметр Плутона — 2300 километров, Харона — вдвое меньше. Стикс, открытый в 2012 году тем же телескопом, огибает Плутон за 20 дней и составляет 7-21 километр в диаметре, пишут Новости ИТ.

Именно поэтому более яркие Плутон и Харон выглядят на кадре как белые пятна, лишенные деталей.

Кербер, впервые обнаруженный с помощью космического телескопа Hubble в 2011 году, предположительно, имеет диаметр 10- 32 километра и обращается вокруг своей планеты за 32 дня. Они настолько большой, что их с Плутоном когда-то даже считали не планетой и спутником, а двойной планетой.

Очередное сообщение поступило от исследовательской станции «Новые горизонты».