Оформление электронной подписи для торгов: оправданная необходимость

0 1 212

Оформление электронной подписи для торгов: оправданная необходимость

Новые возможности электронного документооборота не позволяют подписывать документы графическим методом. Чтобы подпись уполномоченного лица было невозможно скопировать, используют ЭЦП. Ее уникальный математический алгоритм не позволит подделывать важную документацию.

Электронная подпись для торгов: реквизит, без которого не обойтись

Главная цель использования ЭЦП – возможность идентификации лица, подписавшего документ. Лишь с ее помощью можно защитить важную информацию от подделки и вероятного искажения фактов. Согласно российскому законодательству, для подписания документов потребуется специальный ключ. Можно выделить следующие виды ЭЦП:

  1. простая подпись;
  2. усиленная квалифицированная;
  3. усиленная неквалифицированная.

Для получения сертификата на использование подписи потребуется обратиться в удостоверяющий центр. Специалисты рекомендуют купить электронную подпись для торгов с особым механизмом криптозащиты. Введение электронной отчетности позволяет значительно сократить время на подготовку отчетности любого предприятия.

ЭЦП для портала поставщиков: этапы изготовления

Оформить электронную подпись можно в несколько этапов. Она потребуется на торгах в качестве обязательного условия открытия доступа для участников ко всей информации.

Первоначально следует обратиться в удостоверяющий центр, в качестве которого может выступать юридическая организация или индивидуальный предприниматель. Но Центр обязательно должен быть аккредитован органами государственной власти. Для правильного выбора организации следует предварительно изучить требования электронной площадки.

ЭЦП для портала поставщиков с защищенным носителем требует установления договорных отношений с удостоверяющим центром и подписания договора на оказание соответствующих услуг по изготовлению ключа.

Для заключения договора нужно предоставить следующие документы:

  1. копии СНИЛС и паспорта;
  2. выписку из ЕГРЮЛ;
  3. анкету-заявление.

В роли владельца электронной подписи может выступать хозяин или генеральный директор компании, а также уполномоченное лицо при наличии доверенности.

На следующем этапе представленные документы и данные в заявлении тщательно проверяются, после чего осуществляется оформление и выдача ключа с приложением всех необходимых бумаг. Также в комплект входит программное обеспечение.

Источник: Компания Центр выдачи ЭЦП: специалисты рекомендуют ЭЦП для портала госуслуги


Похожие новости

Последние новости