Ой, хоть крикни...

0 0

 Ой, хоть крикни...Но главное, что компания эта работает себе не в убыток. Это бы ладно. Получается - в убыток тем, кто пользуется услугами энергетиков.

- Дозвониться очень трудно, - рассказывает Николай Степанович, - пенсионер из деревни Лингостров Приморского района. - Телефон постоянно занят, или просто трубку не берут. А если в другой день позвонить - на тебя собак спустят. Такого хамства натерпишься, что только держись.

Хуже всего тем, у кого телефона домашнего нет, а ведь два-три аппарата на всю деревню - это даже в наше время не редкость. В дома счастливых владельцев телефонов в "судный день" выстраиваются очереди односельчан. Все бы ничего, в помощи соседям не откажешь, если бы только номер упрямо не отвечал короткими гудками. Пора бы уж его сделать многоканальным!

Но есть населенные пункты, и вовсе не знающие такой роскоши, как телефон. Жителям деревни Мечка, подавляющее большинство которых - люди преклонного и очень преклонного возраста, чтобы оплатить счет за электроэнергию (кстати, раньше им позволялось делать это раз в три месяца) и передать в Архангельск показания счетчика, приходится ехать в Новодвинск, в банк и на переговорный пункт.

А с какой стати бабушки и дедушки тратят на эти поездки и разговоры по межгороду свои скудные пенсии? Разве их вина в том, что родная деревня совсем не имеет связи с внешним миром? Люди совестливого поколения, они никогда не позволят себе задолжать за коммунальные услуги.

Как отследить потреблен-ную электроэнергию - проблема, наверное, поставщика услуг. Зачем же переваливать ее на плечи людей? Да еще так неумело.

Татьяна ДЕМЧЕНКО


Похожие новости

Последние новости