Одноразовый Cavally живет 28 дней

0 0

 Одноразовый Cavally живет 28 днейДома я нашла у куртки столько дефектов, что ее впору было нести обратно. Отрывалась молния у основания, по-хамски сшит внутри левый рукав: видимо, машина "зажевала" строчку, и шов скомкался, - надевать было неудобно. Третье (сначала думала, показалось) - рукава у ладоней странно потертые, слегка грязные даже. Потом вспомнила, где брала - в "салоне итальянской одежды". Успокоилась.

Долго еще не относив, узнала из журнала, что к фирменным вещам Cavally моя куртка никакого отношения не имеет. На фирменных на лейбле имя модельера полностью указано - Roberto Cavally. А у меня Just Cavally - что на русском "Просто Кавалли". Моя "Просто Кавалли" - поточная вещь, сшита не то в Турции, не то в Китае. Обратно не понесла (потом себя ругала страшно) - куртка очень нравилась. Относила в итоге 28 дней.

11-го октября сюрприз был - треснул правый рукав с внешней стороны. Сильно. И ткань лопнула. Вспомнила все прошлые недостатки. Понесла куртку в отдел.

С собой взяла два экземпляра претензии (так советуют сейчас в комитете по защите прав потребителей: в письменном виде излагаете, как покупали изделие, какие недостатки нашли, что в итоге требуете, оговариваете сроки согласно законодательству). Претензию мою хозяйка отдела г-жа Каркавцева читать не стала, было ощущение, что с законом "О защите прав потребителей" вообще не знакома (иначе бы знала, что по закону обязана с документом ознакомиться и подписать его).

Пришлось устно объяснять, чем плоха куртка и что требую обратно уплаченные за нее шесть тысяч. Лукаво поглядывая, хозяйка начала уговаривать меня признаться, что куртку потому возвращаю, что она мне... разонравилась. Заметив, что ее такие слова меня буквально ввели в ступор, начинает оправдываться: "Признайтесь! Что такого? Я сама так делаю". Нет, я так не делаю, продолжаю настаивать, чтобы мне вернули деньги.

Сколько? Оказывается, я платила не шесть тысяч, а 5900. Г-жа Каркавцева говорит, скидку в 100 рублей сделала, а чек перебивать не стала. Знаю, что отдавала ровно шесть. В итоге просто закипаю.

По закону имею право сделать товарную экспертизу изделия. Хозяйка не дает, говорит, сама все недостатки исправит: дыру ее закройщица зашьет, рукав перекошенный переделает, вошьет молнию, наконец, отдаст куртку в химчистку. Соглашаюсь: в конце концов, если сделают все - проношу много лет.

Через три дня г-жа Каркавцева отзванивается, сообщает, куртку можно забирать. Не удалось только ее почистить. Говорит, химчистка дорого берет (1050 рублей) и сроки долгие устанавливает.

Решаю, что куртку буду забирать. Г-жа Каркавцева денег дает на чистку: мол, будет желание - почистишь. Дает 500 рублей. Почему не 1050? Понимаю, придя в "Лавандерию". Чистка стоит 440 рублей, с этой курткой к ним уже приходили, интересовались стоимостью, сказано было - 440. Не сдали потому, что химчистке моя "Кавалли" не подлежит - у куртки синтепоновая подкладка на клей посажена (а должна быть простегана). Берут без гарантии - синтепон может опасть вниз или покорежиться.

Деньги в итоге забираю. Г-же Каркавцевой оправдаться больше нечем. Как оправдаться, что торгуешь одноразовыми куртками?

Еще в первый мой приход г-жа Каркавцева показала брюки, у которых клиентка в процессе примерки вырвала молнию. Такая вещь обычно бракуется. А в "апельсиновом отделе" к "фирменным" брюкам прилатали молнию, купленную в архангельском магазине, и повесили обратно продаваться.

Г-жа Каркавцева в завершение дела сказала, что у нее в отделе вещи берут солидные люди. Меня же, как, видимо, несолидную, оставили на две недели без верхней одежды, дважды обманули, общались исключительно на "ты" и дважды пугнули "хорошим адвокатом", если вдруг вздумаю ходить по судам.

Марина БАЛАШЕВСКАЯ.


Похожие новости

Последние новости