Чтобы дело не заканчивалось лозунгами

0 0

 Чтобы дело не заканчивалось лозунгамиСегодня компания является одним из немногих российских предприятий, которые могут похвастать подобной историей. Действительно, ОАО "Молоко" стабильно развивалось, невзирая на смену эпох, упадок сельского хозяйства, коллизии рынка и конкуренцию.

Как рассказал генеральный директор ОАО "Молоко" Владимир Петров, сейчас на долю возглавляемой им компании приходится половина всей молочной продукции, выпускающейся на 16 молочных заводах Архангельской области. Продукция комбината, получившая признание на многочисленных конкурсах российского и международного уровня, известна всем жителям региона. Сам комбинат внесен в федеральный реестр предприятий, производящих экологически безопасную и качественную продукцию.

В ходе юбилейного чествования Владимир Петров отметил и социальную направленность молочного бизнеса: во-первых, комбинат выпускает продукцию, которую человек употребляет с раннего детства до глубокой старости. Во-вторых, закупая сырье, ОАО "Молоко" обеспечивает работой значительное количество тружеников сельского хозяйства различных районов области.

Однако праздник праздником, а комбинат жив буднями. В связи с этим напомним, что Петров подчеркивал: "Пока мы не чувствуем никакой реальной пользы от инвестиционных кредитов, которые заявлены в национальном проекте по сельскому хозяйству. И не только мы, к сожалению. Разговаривая с коллегами, не вижу оптимизма и у них... Понятно, что впереди выборы и нужны популярные политические меры. Но все-таки хотелось бы, чтобы дело не заканчивалось лозунгами. Ведь сейчас в стране действительно выигрышная финансовая ситуация. Но используется она, по-моему, неэффективно.

Логично вкладывать в то, что завтра принесет доходы в бюджет. Это новые рабочие места, новые продажи, увеличение налогов. Развиваемся мы - развивается связь, банковская сфера, строятся дороги на селе, увеличиваются налоги в бюджет - огромный мультипликативный эффект. Поддерживать местного товаропроизводителя выгодно всем: и городскому бюджету, и областному, и федеральному.

В 2000 году наше предприятие практически стояло. Мы были очень близки к закрытию. И только активное участие тогдашнего генерального директора ОАО "Архангельскгеолдобыча" Алексея Баринова в формировании и четкой реализации инвестиционного проекта спасло предприятие и трудовой коллектив".

Если возвращаться в 2000 год, - тогда комбинат платил лишь полтора миллиона рублей налогов. В 2005-м налоговые отчисления предприятия составили уже 32 миллиона. Как говорится, почувствуйте разницу.

При этом мощности комбината пока загружены в среднем лишь на 66%. Есть очевидные возможности для роста. Закономерно, что доля ОАО "Молоко" на областном рынке молочных продуктов ежегодно расширяется на 10-12%. Судя по набранным темпам, это только начало большого пути.

Дмитрий ГРИДИН.


Похожие новости

Последние новости