Куда будем бросать камни?

0 0

 Куда будем бросать камни?Мы довольно подробно и, как мне кажется, объективно в сегодняшнем номере рассказываем о случившемся. И я пишу о своем личном отношении к происходящему. Первое, что пришло в голову, - это похоже на развенчивание культа личности. Сначала он создается, а потом его развенчивают. И неизвестно еще, что опаснее....

Но сейчас не об этом. Я отношу себя к добрым знакомым Павла Ивановича, и я за него, признаюсь, переживаю, независимо от того, что ему инкриминируют и насколько это правда. И я с большой радостью прочитала письмо епископа Тихона, которое мы публикуем сегодня. В такие минуты особо важно понимать, что Церковь милостива. Что в самые критические периоды своей жизни человек может найти там поддержку и утешение. На самом деле это радость...

Да, конечно, хорошо, что у нас идет борьба с коррупцией. Невзирая на лица и общественный статус. Но смысл в чем?

Просмотрим несколько дел, которые можно отнести к коррупционным. Например, дело бывшего депутата горсовета Виктора Воробьева, который недавно в СМИ разместил свое обращение к общественности, где ровно нет никакой информации, а лишь упреки. Год назад наши корреспонденты ездили к нему и просили рассказать, как дело было. Он сказал, что время не пришло. Так о чем тогда речь? Да, все понимают, что не себе брал деньги Виктор Воробьев, во всяком случае точно не все. И все знают, кому нес и кто терял сознание во время судебного разбирательства. Нужна фамилия? Пожалуйста. Но зачем? Все знают. Но сам Воробьев ведь молчит! И сидит за всех.

И какой вывод? Не брать? Отнюдь. Вывод - увы - иной. Не доверять никому, даже своим. Тем более что, как известно, предают только свои. Ольга Осицына, давний товарищ Воробьева еще по коммунарским сборам, в результате сумела и незаконные палатки в центре города сохранить, и депутатом стать. А Воробьев, который по дружбе решил ей помочь, восемь лет будет находиться в заточении.

Еще можно вспомнить дело Владимира Гудовичева, бывшего руководителя Севергаза. Замечательное дело. Кто-то построил коттеджи, купил фабрики и супермаркеты. И Гудовичев практически всё взял на себя. И отбывает наказание, а те, кто продолжал его дело, когда он был уже в СИЗО, чувствуют себя прекрасно! А что с Севергазом? Говорят, что его банкротят. Но кому теперь это интересно? Правосудие же свершилось!

Дело бывшего городского архитектора Андрея Реминского тоже пошло в режиме особого рассмотрения. И тоже все спокойны, все довольны. А сколько можно было бы узнать...

Что касается Павла Ивановича Сидорова, то он всегда был не просто лоялен к власти, а был ее частью. Это была его такая охранная грамота, которая позволяла на протяжении многих лет быть спокойным и свободным в любых своих действиях. И приемную Путина он в свой вуз пустил тоже с нарушением. Конкурс ведь объявили месяца через два после того, как приемную открыли, к тому же площади учебного заведения нельзя использовать политическим партиям. Можно предположить, что никто ничего никому не платил? Можно. Это деньгами. А политические дивиденды? Может быть, они дороже денег. Но на это же никто не обращает внимания. И снова рождает ту же вседозволенность... А потом бац - и СИЗО!

Сегодня разговаривала с человеком, близким Павлу Сидорову. Он говорит, что Павел Иванович - человек сильный, крепкий, с железным характером, что он справится.

А мы?

Светлана ЛОЙЧЕНКО


Похожие новости

Последние новости