Главная > Экономика > Бренды, покинувшие российский рынок, скорее всего, не вернутся в ближайшее время
Бренды, покинувшие российский рынок, скорее всего, не вернутся в ближайшее времяСегодня, 17:29. Разместил: Павлова Ольга |
|
Согласно заявлению Николая Иванова, который возглавляет департамент продаж новых автомобилей компании «Рольф», возвращение автомобильных брендов, ушедших с российского рынка в 2022 году, маловероятно. Например, компания Mercedes-Benz завершила продажу своей дистрибьюторской сети и свернула производство в Есипово, оставив возможность обратного выкупа, однако шансы на его осуществление крайне низки. Mazda также не сможет выкупить свой завод во Владивостоке, так как срок для этого истек, и в целом компания не планирует возвращение в Россию. Что касается Toyota, то ситуация остается неизменной: на заводе в Шушарах продолжается сбор автомобилей другого бренда, и о возвращении Toyota на российский рынок пока не идет речи. Вернуться назад |