Главная > Новости (RSS) > НА ДЕЛЯНКИ ХОЛДИНГА «СОЛОМБАЛАЛЕС» ПРИДУТ ХАРВЕСТЕРЫ «VOLVO» И ФОРВАРДЕРЫ «VALMET»

НА ДЕЛЯНКИ ХОЛДИНГА «СОЛОМБАЛАЛЕС» ПРИДУТ ХАРВЕСТЕРЫ «VOLVO» И ФОРВАРДЕРЫ «VALMET»


12/12/07, 11:32. Разместил: admin

Архангельск. Управляющая компания «Соломбалалес» вступает в 2008 год с готовой и уже начавшей работать программой развития лесозаготовительных предприятий. Ее цель — выйти на полное освоение имеющейся расчетной лесосеки — 1,2 млн. кбм. Об этом сайту Arhperspectiva.ru сообщили в пресс-службе ООО «УК «Соломбалалес».

По словам директора по управлению лесозаготовительными предприятиями холдинга «Соломбалалес» Владимира Дрочкова, затраты на реализацию программы достигнут 420 миллионов рублей до 2009 года.

— Самые крупные вложения будут сделаны в сектор заготовки, — сообщил Дрочков. — Мы приобретем шесть лесозаготовительных комплексов (харвестер плюс форвардер). Они будут поставлены в Борецкий леспромхоз, в ООО «Мамонихалес» и ООО «Кеналес», причем первый поступит еще до конца этого года.

Осенью управляющая компания «Соломбалалес» объявила тендер на закупку техники для сортиментной заготовки. Для принятия решения была создана экспертная группа из руководителей леспромхозов и специалистов управляющей компании. В итоге было принято решение о приобретении гусеничных харвестеров «Volvo» и форвардеров «Valmet».

По словам Дрочкова, выбор во многом был обусловлен тем, что компании, производящие эти машины, представлены в Архангельской области надежными поставщиками и дилерами, которые располагают собственными сервисными службами. Кроме того, выбранная техника уже хорошо зарекомендовала себя на делянках в леспромхозах холдинга.

— Я думаю, что в течение пяти-семи лет мы плавно уйдем от хлыстовой технологии в тех леспромхозах, где она еще применяется, — в Конецгорском и «Светлозерсклесе», — пояснил Дрочков. — Но пока эти планы не подкреплены конкретными программами. Техника, имеющаяся и используемая в этих леспромхозах, обладает достаточным запасом прочности, и менять технологию прямо сейчас, в спешке, нет никакой нужды. Другое дело, что и у этих предприятий есть свои «узкие места» в производственной цепочке — например, крановое хозяйство. И его модернизация тоже планируется.


Вернуться назад