Главная > Новости (RSS) > Перечень избирательных компаний, которые стартовали на территории Архангельской области

Перечень избирательных компаний, которые стартовали на территории Архангельской области


4/08/09, 16:30. Разместил: admin

Архангельская область. Как сообщили сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU в областной избирательной комиссии, на 11 октября 2009 года в Архангельской области назначены следующие выборы:

Наименование избирательной кампании

Избирательная комиссия, организующая выборы

Дата и источник опубликования решения о назначении выборов

1. Выборы депутатов Архангельского городского Совета депутатов двадцать пятого созыва

Избирательная комиссия муниципального образования «Город Архангельск»

29 июля 2009 года газета «Архангельск»

2. Выборы главы муниципального образования «Няндомский муниципальный район»

Няндомская территориальная избирательная комиссия

24 июля 2009 года газета «Авангард»

3. Выборы депутатов Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район»

4. Повторные выборы депутата Собрания депутатов муниципального образования «Вилегодский муниципальный район»

Вилегодская территориальная избирательная комиссия

21 июля 2009 года газета «Знамя труда»

5. Повторные выборы депутата Собрания депутатов муниципального образования «Приморский муниципальный район»

Приморская территориальная избирательная комиссия

16 июля 2009 года газета «У Белого моря»

6. Повторные выборы депутата Собрания депутатов муниципального образования «Устьянский муниципальный район»

Устьянская территориальная избирательная комиссия

16 июля 2009 года газета «Устьянский край»

7. Дополнительные выборы депутатов Собрания депутатов муниципального образования «Вельский муниципальный район»

Вельская территориальная избирательная комиссия

17 июля 2009 года газета «Вельские вести»

8. Выборы главы муниципального образования «Сельское поселение Соловецкое» (Приморский муниципальный район)

Соловецкая территориальная избирательная комиссия

23 июля 2009 года газета «У Белого моря»

9. Выборы депутатов муниципального Совета муниципального образования «Сельское поселение Соловецкое» (Приморский муниципальный район)

10. Досрочные выборы главы муниципального образования «Бестужевское» (Устьянский муниципальный район)

Устьянская территориальная избирательная комиссия

16 июля 2009 года газета «Устьянский край»

11. Повторные выборы депутата Совета депутатов муниципального образования «Катунинское» (Приморский муниципальный район)

Приморская территориальная избирательная комиссия

16 июля 2009 года газета «У Белого моря»

Пунктом 7 статьи 58 областного закона от 8 ноября 2006 года № 268—13-ОЗ «О выборах в органы местного самоуправления в Архангельской области» установлено, что организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, которые намерены предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации обязаны:

— не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов опубликовать сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади;

— в тот же срок представить указанные сведения с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь в избирательную комиссию соответствующего муниципального образования.

Аналогичная обязанность возложена на организации и индивидуальных предпринимателей, которые будут выполнять работы или оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов. На основании пункта 3 статьи 62 областного закона они должны:

— не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов опубликовать сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов;

— в тот же срок представить указанные сведения в избирательную комиссию соответствующего муниципального образования.

Соблюдение указанных требований обязательно для участия в агитационной кампании.


Вернуться назад