Главная > Новости (RSS) > Специалисты мэрии считают, что три тысячи жалоб граждан в год – это знак доверия местным властям

Специалисты мэрии считают, что три тысячи жалоб граждан в год – это знак доверия местным властям


3/02/09, 12:00. Разместил: admin

Архангельск. За прошедший год на имя мэра через отдел по работе с обращениями граждан поступило почти 3 тысячи обращений. Об этом сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU сообщили в пресс-службе областного центра.

— Столь большая цифра свидетельствует не только о многочисленных проблемах, волнующих горожан, но и о доверии населения к органам местной власти, — считает начальник управления муниципальной службы и кадров Мария Дружинина.

Более половины обращений связаны с проблемами городского хозяйства, в них поднимаются вопросы улучшения качества предоставляемых услуг. Среди них - проблемы, связанные с благоустройством, уборкой подъездов, территорий около домов, а также теплоснабжением, канализацией. Граждане жалуются на то, что дома не ставятся на капитальный ремонт, на старые протекающие крыши, необходимость изоляции межпанельных швов. Пожелания граждан должны войти в планы текущего и капитального ремонтов, городских программ «Ветхое жилье» и «Кровля». В целях реализации обращений населения по проблемам жилищно-коммунального хозяйства мэром города принято 68 распоряжений, 20 постановлений. Готовятся для рассмотрения на сессиях горсовета материалы, касающиеся деятельности коммунального хозяйства.

Остается сложным положение с предоставлением жилья, улучшением жилищных условий. Количество обращений такого рода занимает около 20 % от общего числа.

Около 140 обращений были связаны с оказанием материальной помощи, выплатами детских и опекунских пособий, обеспечением лекарственными препаратами. Количество таких вопросов по сравнению с 2007 годом значительно сократилось, что свидетельствует о работе в рамках реализации программ «Старшее поколение», «Семья и дети Архангельска», «Реабилитация инвалидов».

Беспокоят горожан и проблемы отлова и утилизации бродячих животных, качества обслуживания на городском транспорте, уборки дорог, сноса несанкционированных гаражей.

Мария Дружинина отметила также, что больше стало писем, рассмотренных в максимально короткие сроки — до 15 дней. А письма, ответы на которые даны с нарушением сроков, отсутствуют.

За прошедший год на приеме у мэра города, его заместителей побывало 402 архангелогородца. Каждый обратившийся получил разъяснение по интересующему его вопросу, помощь и поддержку. Регулярно проводятся и встречи с населением в округах.

— В мэрии должен быть организован «живой» прием граждан, чтобы каждую субботу с 10 до 13 часов любой житель города мог без предварительной записи задать интересующие его вопросы, — подчеркнул мэр Виктор Павленко.

Главам округов поручено два раза в месяц проводить прием населения или встречи с выездом в разные уголки Архангельска. Ежемесячно с горожанами будут встречаться и заместители мэра.

— Такую работу следует проводить регулярно. Люди должны иметь возможность встречаться с руководством города, администраций округов, видеть реакцию властей на волнующие их проблемы, — отметил мэр Виктор Павленко.


Вернуться назад