Главная > Новости (RSS) > Мэрия Северодвинска оптимизирует структуру и сокращает штаты

Мэрия Северодвинска оптимизирует структуру и сокращает штаты


29/06/09, 14:20. Разместил: admin

Северодвинск. В городе корабелов подвели итоги первого этапа реформирования структуры и сокращения численности городской администрации.

 В ходе разработки новой структуры была поставлена задача — обеспечить наиболее эффективное управление городом в период экономического кризиса, снизить расходы на содержание администрации, сообщили сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU в пресс-службе городской администрации.

 В результате было произведено 195 кадровых перемещений, сокращены должности заместителей начальников отделов, штатная численность Администрации сократилась на 31,5 единицы. Для повышения эффективности управления был реорганизован ряд подразделений: к Комитету по управлению муниципальным имуществом был присоединен отдел земельных отношений, Управление культуры и Управление межрегиональных и общественных связей были объединены в единое Управление культуры и общественных связей, отдел экологии и природопользования выделен в самостоятельное структурное подразделение.

Как отметил первый заместитель главы администрации города - руководитель Аппарата Виктор Мошарев, на проведение подобных организационных мероприятий необходимо полгода, однако в мэрии Северодвинска их удалось провести за два месяца.

Реформирование структуры продолжается. Планируется, что к концу 2009 года общее сокращение штатной численности администрации Северодвинска составит почти 90 человек.

Распоряжением мэра Михаила Гмырина были внесены изменения в Положение о денежном содержании муниципальных служащих. Если раньше премирование утверждалось на весь год, то сегодня размер денежного вознаграждения каждого чиновника устанавливается по итогам его работы за месяц.

Также распоряжением мэра Северодвинска трудовые договоры с руководителями городской администрации (заместители и советники мэра, начальники комитетов, управлений и отделов) отныне заключаются на срок полномочий действующего главы города.


Вернуться назад