Главная > Новости (RSS) > ВЦИОМ: Большинство россиян считают, что торговля, реклама и маркетинг в господдержке не нуждаются
ВЦИОМ: Большинство россиян считают, что торговля, реклама и маркетинг в господдержке не нуждаются21/04/09, 16:30. Разместил: admin |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Москва. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какие отрасли экономики, по мнению россиян, в первую очередь нуждаются в государственной поддержке во время кризиса. Сельское хозяйство — приоритетный адресат государственной помощи, считает абсолютное большинство россиян (72%). В первую тройку вошли также строительная отрасль (31%) и пищевая промышленность (26%). Далее следуют нефтяная промышленность и военно-промышленный комплекс (по 19%), газовая промышленность и лесное хозяйство (по 17%), сфера добычи угля, руды и других ископаемых и транспорт (по 15%), электроэнергетика и авиастроение (по 14%), автомобилестроение (12%), банки, инвестиционные и страховые компании (9%). Реже всего россияне считают нужным оказание государственной помощи сфере торговли, рекламы, маркетинга (4%), связи (3%). Наконец, 2% вообще считают, что никакие отрасли в государственной поддержке не нуждаются. О необходимости поддержки сельского хозяйства наиболее склонны сообщать жители Поволжья (79%) и Северо-Западного федерального округа (77%). Для респондентов Приволжья характерно мнение о важности первоочередной государственной поддержки военно-промышленного комплекса (24%) и авиастроения (21%), а в Северо-Западном округе — пищевой промышленности (36%, в этом с ними солидарны и сибиряки — 35%) и транспорта (29%). Жители Урала чаще других считают наиболее приоритетной поддержку строительства (49%), нефтяной промышленности (33%), лесного хозяйства (21%, сибиряки также наиболее склонны сообщать об этом — 21%), автопрома (20%), а также банковской сферы (27%) и торговли, рекламы, маркетинга (17%). Сибиряки чаще считают нужным поддержать добычу угля, руды и других полезных ископаемых (27%), а также электроэнергетику и газовую промышленность (по 25%).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён
Вернуться назад |