АЛТЭК: Уход с рынка отдельных брендов не повлиял на структуру рынка общепита в России

0 526

АЛТЭК: Уход с рынка отдельных брендов не повлиял на структуру рынка общепита в России

На торжественной церемонии награждения лауреатов первой ежегодной премии делового издания «Ведомости Северо-Запад» – «Лидер Мнения 2023», которая прошла накануне в Санкт-Петербурге, методика определения лауреатов премии была основана на публикации мнений экспертов в одноименной рубрике на сайте издания. Победители премии определялись по числу наибольшего числа просмотров. Этот подход, безусловно, демонстрирует фаворитов зрительских симпатий. Учитывая профильную читательскую аудиторию «Ведомости Северо-Запад», можно с уверенностью констатировать признание профессионального сообщества.

В номинации «индустрия гостеприимства» лауреатом был признан Антон Калиниченко, управляющий партнер компании «Алтэк». Он выразил экспертное мнение профессионала в сфере поставки оборудования для оснащения предприятий общепита. Калиниченко подчеркнул, что «HoReCa» не заметила санкций, так как Россия отлично зарекомендовала себя в производстве холодильного, теплового, нейтрального оборудования разных заводов среднего ценового сегмента. Уход с рынка отдельных европейских и американских брендов не повлиял на структуру рынка общепита. Продукцию даже тех компаний, которые ушли, сегодня различными путями завозят на территорию РФ для тех покупателей, кто ни при каких обстоятельствах не готовы менять технологии и стандарты производства.

По мнению эксперта в сфере «HoReCa» Антона Калиниченко, главное значение в сохранении стабильности для российского рынка общепита сыграла предприимчивость отечественных предпринимателей, специализирующихся в данной сфере. Они быстро адаптировались под сегодняшние реалии, воспользовались субсидиями государства или просто не хотят рисковать, заказывая импорт. Это как раз и есть целевая аудитория российских производителей.

Портфолио и реализованные кейсы компании «Алтэк» демонстрируют, что на сегодняшний день на рынке оборудования для сферы общепита в России уже сформировался пул поставщиков, которые способны полностью обеспечить весь производственный процесс.

Однозначно можно констатировать, что несмотря на санкции и уход западных брендов, дефицита на рынке оборудования для предприятий общепита в России нет. Для досужих мистификаторов, которые «любят ловить рыбку в мутной воде», можно ответить словами писателя Марка Твена, что «слухи о моей смерти сильно преувеличены». Российские поставщики сегодня могут обеспечить все необходимые потребности сферы общепита.

 


Похожие новости

Последние новости