
По мнению Алексея Подщеколдина, который возглавляет ассоциацию «Российские автомобильные дилеры», ряд китайских автомобильных марок может прекратить свою деятельность на российском рынке в 2025 году.
В интервью «Российской газете» он отметил, что сложившиеся условия вынуждают некоторые компании пересмотреть свои планы. Главными проблемами, которые влияют на ситуацию, стали сокращение запасов автомобилей, возросшие логистические расходы и неопределенность, связанная с изменениями в расчете утилизационного сбора. По словам Подщеколдина, в таких условиях можно ожидать, что некоторые китайские бренды с низкими объемами продаж начнут сворачивать свою активность в России. Он подчеркнул, что в группу риска входят именно марки с наименьшими долями на рынке.
При этом он отметил, что общее снижение на рынке новых автомобилей затронуло все сегменты. Более крупные игроки с развитой дилерской сетью сохраняют свои позиции, в то время как менее популярные бренды сталкиваются с серьезными трудностями.

















