Главная > Северный Комсомолец > Во время солнечной бури вреден алкоголь

Во время солнечной бури вреден алкоголь


15/12/06, 00:00. Разместил: admin
Если подобное явление случается в центральной части солнечного диска или западнее его, почти наверняка возникает существенное ухудшение радиационной обстановки у Земли. "Восточные" вспышки, как эта, обычно остаются без земных последствий. Но не в этот раз. До нашей планеты уже дошли ускоренные на Солнце частицы. Небольшое количество электронов и протонов достигло нашей планеты. А межпланетная ударная волна вызовет усиление геомагнитной активности. Данная вспышка является первой в серии, и следующие мощные вспышки будут гораздо опаснее для людей. Поскольку активная область в следующие дни будет все ближе и ближе к центральной зоне.

И ожидать, что разыгравшаяся над нашей планетой космическая стихия никак не повлияет на здоровье, не приходится. Метеорологи предупреждают, что в связи с магнитной бурей люди, страдающие сердечно-сосудистыми заболеваниями должны быть готовы к недомоганиям.

На магнитные бури реагируют 60 процентов людей. Во время магнитных бурь клетки организма хуже снабжаются кислородом - отсюда головные боли, мигрени, быстрая и беспричинная усталость, вялость, сонливость. Нарушается регуляция тонуса сосудов, непредсказуемо "скачет" давление. В периоды магнитных бурь в три раза увеличивается количество инфарктов, и в два раза чаще у людей случаются приступы стенокардии.

Доктора советуют ни в коем случае не снимать стресс алкоголем, Меньше курить и не перенапрягаться. Людям с хроническими болезнями сердца стоит держать под рукой нужные лекарства. Людям, реагирующим на геомагнитные неурядицы нервозностью, тревогой, бессонницей, помогут простые успокоительные средства. Не стоит есть жирное и сладкое, так как в эти дни в крови повышается уровень холестерина.

Кроме того, магнитные бури влияют на работу различных технических систем: искусственных спутников Земли, авиационной аппаратуры, систем связи и навигационных систем, линий электропередачи, трубопроводов и железнодорожной автоматики.


Вернуться назад