Способы борьбы с демпингом на Авто.Про


Потеря прибыли и демпинг. Любой продавец или торговое предприятие работают для получения прибыли. Если ее нет, дальнейшая деятельность продавца прекращается. Сложно работать в условиях конкуренции. Особенно, когда используют демпинг. Искусственное снижение цен на товар у одной компании влечет снижение цен на продукцию и у других.

Сервис при демпинге. Порой уловки демпинга не срабатывают. У демпингующих компаний снижается и качество обслуживания. А сервис очень важен для покупателя. Поэтому последних становится не больше, а меньше. Это отражается и на доходе.

Больше всего это негативно сказывается на профессионалах. Именно они дают грамотные подсказки и квалифицированные консультации. Однако достойный сервис следует хорошо оплачивать. Вот и получается, что при демпинге одних фирм снижают цены другие формы. И даже при одинаковой стоимости на один и тот же товар в результате страдают те компании, которым еще надо платить за обслуживание. Но не с чего. Доход-то уменьшился. Негодования продавцов, не приемлющих демпинг, вполне обоснованы.

Некоторые виды демпинга. Вид первый - рыночный демпинг, когда приобретение большой партии товара по низкой цене позволяет продавцу установить хорошую цену на продажу, и он хочет быстро продать запчасти. Вид второй - демпинг дилерский. При наличии скидки от оптовых продавцов дилеры стараются снизить цены в рознице. Вид третий - демпинг на основе обмана. Чаще всего прибегают к исключению обязательных расходов из продажной стоимости товаров или используют неправдивые цены, чтобы привлечь внимание покупателя. Также могут осуществляться манипуляции с валютным курсом.

Компания Авто.Про ведет активную борьбу с демпингом

Нередко продавцы торговых площадок используют такой вариант обманного вида демпинга, при котором выдают некачественные товары за оригинальные, например, автозапчасти. Кто не знает, как их различать, рискует купить подделку. Это может нарушить работу автомобиля. В результате поставит под угрозу жизнь пассажиров.

Администрация маркетплейса https://avto.pro понимает, какой ущерб наносит демпинг участникам ресурса. Поэтому сотрудники компании решили бороться с демпингом и искать продавцов, его использующих, чтобы вовремя применить соответствующие меры.

Какие меры применяют сотрудники Авто.Про?

  • при помощи ручного модерирования отключают продавцов от продажи товара,
  • предупреждают махинации с курсом валют,
  • ищут предложения с резким отклонением от средней цены в сторону снижения или повышения,
  • сортируют предложения с неактуальными ценами ниже других или отключают вовсе, а продавцов уведомляют об этом,
  • планируют создать алгоритм выявления аномальных цен,
  • предоставлять инструменты оптовикам для контроля за работой их дилеров.

Таким образом, покупатели и клиенты Авто.Про будут уверены в качестве приобретенных автозапчастей и смогут доверять не продавцам и самой платформе.

 

 


Последние новости