На Маргаритинской ярмарке назвали «Лучший бренд года»

0 0

На Маргаритинской ярмарке назвали «Лучший бренд года»

В рамках деловой части Маргаритинской ярмарки состоялось подведение итогов конкурса «Лучший бренд года».

Лучших определяли по трем номинациям. «Новация» — для брендов, которые существуют на рынке не более двух лет. «Стабильность» — для тех, чей «возраст» уже перешагнул двухлетний рубеж. Бренды, которые отражают традиции Поморья, а также представляют Архангельскую область на межрегиональном и международном рынке соревновались в номинации «Гордость Поморья».

Как сообщили в пресс-службе Губернатора и Правительства Архангельской области, золотым призером конкурса в номинации «Новация» был признан бренд компании «Социальная служба Участие» (руководитель Шуракова Екатерина Арсентьевна). Компания предоставляет услуги социального ухода. В номинации «Гордость Поморья» победителем стал бренд компании «Микс» (руководитель Бурлак Ольга Ивановна). Основной задачей компании является сохранение поморский традиций в питании и старинных рецептов Русского Севера. Золотым призером конкурса в номинации «Стабильность» был признан бренд компании «Архангельское агентство поддержки предпринимательства «Бинар» (руководитель Попова Елена Владимировна). Агентство оказывает консультационные и информационные услуги предпринимателям. Серебряным призером стал бренд компании «Геракл» (руководитель Слотин Вячеслав Васильевич), занимающейся внедрением безопасных технологий по переработке отходов.

«Бренд — это визитная карточка не просто отдельного предпринимателя, а всего нашего региона, — обратился к участникам церемонии награждения конкурса „Лучший бренд года“ губернатор Архангельской области Илья Михальчук. — Не во всех вопросах наши законы дают возможность представить вам большую поддержку, но вы достойны уважения, уже потому, что не ждете каких-то преференций, а работаете. Я всегда говорил, что кризис для слабых, а тот, кто стремится работать — всегда найдет себе применение и сможет решить вопросы».

Отметим, что конкурс «Лучший бренд года» проводится министерством экономического развития Архангельской области уже четвертый раз. Конкурс проводится среди субъектов малого и среднего предпринимательства и направлен на поддержку местных компаний. Кроме того, мероприятие призвано стимулировать местных производителей к повышению конкурентоспособности их товаров и услуг.


Похожие новости

Последние новости