Мэр Архангельска на себе испытал работу общественного транспорта в Маймаксе

0 0

Мэр Архангельска на себе испытал работу общественного транспорта в Маймаксе

 

Архангельск. Горожане с окраин часто жалуются на плохую работу транспорта и про­сят мэрию найти управу на перевозчиков. Людей не устраивает многое: график движения, качество обслуживания (особенно курящие водители), громкая блатная музыка, хамоватые кондукторы. Эти проблемы и ста­ли поводом для очередной инспекционной поездки мэра Архангельска Виктора Павленко. Об этом сайту WWW.ARHPERSPECTIVA.RU сообщили в пресс-службе областного центра.

Семь часов на автобусной остановке в микрорайоне Экономия — традиционное скопление спешащих на работу и учебу людей. Попасть в заветный автобус надо всем и одновременно. Поэтому мэр оказался в гуще народа и услышал мнения горожан из первых уст. Здесь же и перевозчики, которых Виктор Павленко привез с собой. Им и придется отвечать перед горожанами.

Вместе с людьми градоначальник садится в автобус 9-го маршрута, который на этот раз подошел к остановке удивительно быстро.

— Сегодня они ждали проверки, — говорит житель Экономии Александр Баранов, обращаясь к Виктору Павленко. — Потому и пригнали с утра побольше автобусов. Но даже этого не хватит. Сейчас сами убедитесь.

— Мы с перевозчиками работаем постоянно, — отвечает на вопросы горожан мэр. — Заставляем покупать большие автобусы, оборудовать их радиомаячками, чтобы следить за графиком движения. А со злостными нарушителями будем расторгать контракты.

К поселку Гидролизного завода автобус подходит уже полным. Сюда на своих машинах приезжают и подрядчики — владельцы автобусов. Видимо, вместе с мэром в автобус они сесть не рискнули — пришлось бы отвечать на неприятные вопросы горожан. Но на остановке избежать этого им не удалось.

Любовь Николаевна Новикова ждет автобуса уже 20 минут. Некоторые проходят не останавливаясь — заполнены до предела, иные приходится брать штурмом. Те же претензии и у других жителей Маймаксанского округа.

По словам директора компании «Транссервис» Юрия Кокова, на «девятке» работают 12 машин. Есть еще маршруты № 65, 79 × 89. Перевозчики говорят, что регулярно проводят проверки и увеличивать количество машин на маршрутах считают нецелесообразным. Однако жители с этим не согласны. Есть претензии и к техническому состоянию транспортного парка.

Милиция проверяет автобусы ежедневно. По словам инспектора ГИБДД Андрея Каменского, мелких нарушений очень много: у «Газелей» не открываются задние запасные двери, у пазиков не горят габаритные огни. И общее для всех водителей нарушение — не предоставляют преимущество пешеходам на зебре.

— Вся Маймакса ездит в город работать, — говорит Наталья Боканова. — А на автобус утром и вечером не попасть. Надеемся, что, раз мэр приехал, меры будут приняты.

— Сегодняшняя ситуация на Экономии — конечно, показуха, по-другому и не назовешь, — заявил Виктор Павленко. — Понимая, что едет мэр, перевозчики обеспечили стопроцентный выход машин на линию, и поэтому на конечной остановке очередей не было. Но на подходе к Гидролизному заводу автобусы уже были переполнены. Жалобы горожан, безусловно, обоснованны. Причины сбоев графиков — мало автобусов выходит на линию и не хватает больших машин в часы пик. Я поставил задачу обеспечить максимальное число автобусов утром и вечером, когда транспортом пользуется большинство жителей Маймаксы. Следующая проверка будет уже незапланированной, по ее итогам и сделаем выводы, как перевозчики справляются со своими обязанностями.

 


Похожие новости

Последние новости