Состоялось открытие конкурса «Idea Sourcing» и презентация сайта конкурса, который совместно проводят корпорация Statoil (Норвегия) и САФУ. На церемонии открытия присутствовал директор по проектам в северо-западном регионе России представительства «Statoil» ASA в России Бенедикт Хенриксен.
«Корпорация Statoil является стратегическим партнером нашего университета. Она хорошо понимает те изменения, которые САФУ пытается претворить в жизнь. Мы создаем новую идентичность университета, в котором должна быть представлена очень серьезная международная составляющая как в образовательных программах, так и в научно-исследовательских проектах, — сказала проректор по международному сотрудничеству САФУ Марина Калинина. — Для реализации этой задачи очень важно создать инновационную академическую среду внутри университета, в которой будут комфортно себя чувствовать и студенты, и аспиранты, и сотрудники университета. Начиная этот процесс, мы объявляем сегодня этот конкурс».
Презентацию конкурса представил Бенедикт Хенриксен. Он рассказал об условиях участия в конкурсе и критериях отбора участников и победителей.
В конкурсе могут принять участие студенты
Конкурс состоит из трех этапов. Первый — квалификационный этап — стартовал в день открытия конкурса и продлится до 30 ноября 2011 года. На сайте САФУ в разделе «Конкурс «Источник идей» — необходимо подать заявку на английском языке с общим описанием идеи. Заявка не должна превышать тысячу знаков, и необходимо, чтобы жюри поняли, в каком направлении будет работать участник конкурса.
На следующем этапе — этапе отбора, который продлится с 1 декабря 2011 года по 10 февраля 2012 года, следует предоставить презентацию проекта из шести слайдов, где дать краткое описание идеи, анализ рынка, продемонстрировать конкурентоспособность продукта и его перспективы. Также необходимо сделать видеоролик продолжительностью в одну минуту.
На третьем — финальном этапе — с 11 февраля по 5 марта 2012 года необходимо выслать презентацию о проекте из 10 слайдов. В ней следует показать бизнес-модель проекта и спрогнозировать эффект от прихода данного продукта на рынок.
В итоге жюри отберет шесть самых интересных и актуальных идей. С авторами проектов проведут собеседование на английском языке и выберут трех победителей. О критериях отбора проектов и о призах, которые ожидают лидеров, можно прочитать на сайте САФУ в разделе конкурса: http://www.narfu.ru/projects/idea_sourcing/ . На нем также можно найти контакты координаторов, которые ответят на все интересующие вопросы конкурсантов.
«Мы хотим стимулировать инициативы в исследованиях и разработках среди студентов и аспирантов, их заинтересованность в создании инновационных подходов. Компания попытается помочь продвинуть самые интересные идеи и проекты на рынок, хотя это очень непросто», — пообещал студентам и аспирантам Бенедикт Хенриксен.