
Компания Volkswagen приняла решение отказаться от агентской модели прямых продаж электромобилей частным клиентам в Европе, как сообщает издание Handelsblatt.
Член правления по продажам, Мартин Зандер, объяснил, что невозможно заменить роль дилеров единой моделью сбыта, и поэтому компания вернется к классической системе работы с дилерскими центрами. Агентская схема, введенная в 2020 году по аналогии с Tesla, оказалась неэффективной: концерн самостоятельно устанавливал цены и нес на себе финансовые риски, что привело к накоплению больших запасов непроданных электромобилей. Кроме того, обещанные дилерам скидки не были реализованы.
Одновременное применение разных моделей продаж для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и электромобилей добавило дополнительную сложность, и сопротивление со стороны дилеров стало решающим фактором для изменений. Переход к традиционной модели может оказать влияние на ассортимент автомобилей в дилерских центрах в ближайшие годы.
Источник:






