"А сколько он прощал ошибок, кормилец"

0 0

 "А сколько он прощал ошибок, кормилец"PRAVAK:

Ан-24, Ан-26 эксплуатируют:

- по 1-2 шт. крупные организации и предприятия для своих внутренних нужд;

- по 5-7 шт. остались в а/к, летающих по помойкам на северах (Якутия, Чукотка и т.д.). Ничего не имею против полетать там, это даже здорово в плане опыта. Но, судя по всему, многие из них находятся в плачевном состоянии, те, что побогаче, перешли на Ан-38, Ан-72.

В общем, остались: "Аэрофлот-Норд" (Архангельск) - 7 штук, "Дальавиа" (Хабаровск) - 7 штук, "Даурия" (Чита) - 6 штук, "КатэкАвиа" (Красноярск) - 6 штук,

"Мирнинское АП АЛРОСА" (Мирный) - 7 штук, "Полярные авиалинии" (Якутск) - 12 штук, "Сахалинские АТ (Ю-С)" - 7 штук, "Сибавиатранс" (Красноярск) - 6 штук, "ТомскАвиа" (Томск) - 6 штук, "Чукотавиа" (Анадырь) - 5 штук, "ЮтЭйр" (Тюмень) - 10 штук, "Якутия" (Якутск) - 8 штук.

Вот такой расклад.

АНОНИМ:

"...летающих по помойкам на северах (Якутия,

Чукотка и т.д.)..." Это у Вас дома помойка и в уму, эколог Вы наш. А у нас здесь на "северах" водичку из реки приятно попить, и много еще чего не в пример чище, в том числе умы и души северян.

АВИАТОР:

АН-24, АН-26 - саме лучшие самолеты нашей эпохи.15 лет жизни отдано этому типу, более надёжного не видел. Можете не верить, но за эти годы НИ ОДНОГО отказа мат. части не было. А сколько он прощал ошибок, кормилец, в развальные 90-е годы, когда грузили так, что самому становилось страшно, а он взлетал и летел. Очень благодарен всем людям, кто создавал эту машину, самолет что надо.

ДИСПЕТЧЕР:

Люди, а почему АН-26 "шарабан" называют, у нас он "шайтан".

ИВАНДАЛЬАВИА:

у нас его называют "фанто-мас","пылесос","шумолет"

ЦЕК:

И еще "кароста"


Похожие новости

Последние новости