Компания "Авианова" выплатила своим пассажирам 18 миллионов рублей

0 0

Компания "Авианова" выплатила своим пассажирам 18 миллионов рублейАвиакомпания «АВИАНОВА» сообщила о том, что за последнюю неделю она приняла свыше 4 тысяч заявок от своих клиентов и выплатила им более 18 миллионов рублей за ранее заказанные билеты. Компания приостановила свою деятельность 2 октября, однако сообщила о намерении цивилизованно расстаться со своими пассажирами, осознавая свою социальную ответственность.

Как говорится в релизе компании, деньги для выкупа билетов выделил российский акционер авиакомпании — инвестиционная группа А1. По сообщениям деловых СМИ, другой акционер компании — американский фонд «Индиго Партнерс», помощи компании пока не оказывает. Это первый случай в российской практике, когда прекращающая работу авиакомпания цивилизованно расстается с пассажирами.

Процедура возврата максимально упрощена — для оформления возврата онлайн достаточно отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru. Пассажиры, которые не имеют возможности использования сети Интернет, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям «АВИАНОВЫ» в аэропорту Шереметьево, Терминал В. Соответствующая информация размещена на сайте авиакомпании. Для всех пассажиров, которые имеют какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, действует круглосуточный колл-центр по телефону: +7 495 788 0 200.

Следующий
отчет о выплате компании средств пассажирам будет распространен в понедельник, 17 октября 2011 года.

«АВИАНОВА» имеет парк из шести самолетов А-320 и начала свою работу в 2009 году. По данным Росавиации, за восемь месяцев 2011 года авиакомпания перевезла 866 тысяч пассажиров, заняв 12 место среди российских авиакомпаний по этому показателю.


Похожие новости

Последние новости