На новом плане ремонта дорог снова обозначены островки безопасности

0 1 733

На новом плане ремонта дорог снова обозначены островки безопасности

Мы попытались связаться с руководителем управления дорог и мостов мэрии Архангельска Владимиром Васильевичем Мохначевым, чтобы узнать о том, как будет идти ремонт дорог в городе в будущем году и кто этим будет заниматься. Ведь впереди также и аукционы. Но Владимир Васильевич абсолютно неуловим! Хотя, казалось бы, эту информацию мэрия сама заинтересована довести по горожан. Ведь лучше ошибки исправлять на уровне проекта, нежели когда они обнаруживаются, воплощенные в металл, бетон и асфальт. Заметим, что и исправление тоже будет идти за наши деньги.

Поэтому, коль мэрия не проводит подобного обсуждения, возьмем эту миссию на себя. Предлагаем высказаться всем желающим - и обычным горожанам и специалистам. Что вас устраивает, а что не устраивает из того, что уже сделано в городе в плане ремонта дорог и мостов? И кто, по-вашему, и каким образом должен вести ремонтные работы в нашем городе?

А сегодня для начала мы обратились с просьбой высказать свое имение по этому поводу депутата горсовета прошлого созыва, члена комиссии по проверке качества капитального ремонта дорог в Архангельске Владлена Борисовича Павловского:

- Начну с того, что однажды я сам чуть не попал в аварию из-за разделительной полосы на Троицком.

Уже вечерело. Шел мокрый снег с дождем. Я двигался по Воскресенской от Троицкого проспекта в сторону улицы Чумбарова-Лучинского по крайней левой полосе. Городское освещение, несмотря на темноту, еще не было включено. И непрерывный встречный поток слепил фарами. При таком раскладе пешеходы появляются перед машиной, как призраки. Поэтому скорость держал 35 километров в час.

Старался ехать прямо. И вот призраком в 20 метрах перед машиной вырастает разделительная полоса на Воскресенской!

Хорошо, что справа не было машины, я успел совершить маневр. Выехал с дрожью в руках, пот катился градом по спине.

Создатели этого уникального сооружения действовали, наверное, во благо. Жаль, что не мое.

К глубокому сожалению и несчастью всех горожан, в управлении дорог мэрии Архангельска отсутствует в настоящем времени здравый смысл и экономически обоснованный план развития и ремонта дорог в городе. Также отсутствуют паспорта защит существующих дорог.

Здравому человеку не понятно, почему прекратили капитальный ремонт Троицкого проспекта и вот уже два сезона бездарно ведут ремонт Ленинградского? Я уж не говорю о том, что подрядчики укладывают асфальт толщиной три сантиметра, а платим им за шесть.

У меня есть конкретные предложения к мэру Архангельска:

1. Опубликовать до проведения аукционов адресную программу капитального ремонта дорог в 2007 году.

2. Опубликовать перечень подрядных организаций, которые не будут допущены в 2007 году к ремонту и строительству дорог ни в качестве генподрядчиков, ни в качестве субподрядчиков из-за их недоброкачественной работы в 2005-2006 годах. И если их допустят к работе, то это будет фактом коррупции в мэрии Архангельска.

3. Создать комиссию по проверке качества работ, выполненных в 2005-2006 годах, и опубликовать результаты ее работы.

 

 

 

 

Многие компании в целях экономии затрат используют вторичное сырье. Бумагу, бутылки и металл. Вашему вниманию представлен прием металлолома в Симферополе на сайте металлом.укр. Здесь приведена информация по переработке и утилизации металлического лома.


Похожие новости

Последние новости