Физики доказали, что Альберт Эйнштейн был неправ

Физики доказали, что Альберт Эйнштейн был неправУченые Эйнштейн ошибался о состоянии запутанности квантовых частиц

Статья исследователей опубликована в Nature Communications.

Учёные пришли к выводу, что их известный коллега, физик-теоретик Альберт Эйнштейн сделал ошибочное суждение относительно того, что только две квантовые частицы могут одновременно перебывать в состоянии запутанности.

Физики провели эксперимент с одним фотоном.

Ученые сделали вывод, что одна квантовая частица способна находиться в состоянии запутанности. Но современные учёные теперь могут с уверенностью утверждать, что Эйнштейн ошибался — одна самостоятельная квантовая частица также может испытывать это состояние. Сообщается, что она будет подвержена коллапсу при измерении состояния. К слову, волновая функция описывает чистое состояние системы.

В 1927 году Эйнштейн назвал «жутким дальнодействием» мгновенный нелокальный коллапс волновой функции. Современные же физики доказали, что данное состояние может испытывать и единичная частица. Ему принадлежит авторство более чем трехсот научных работ по физике, а также порядка ста пятидесяти книг и статей в области науки и публицистики, истории и философии. Безусловно, вклад этого ученого в науку бесценен.