Ученые обнаружили в организме человека «химический календарь»

Ученые обнаружили в организме человека «химический календарь»

Ученые обнаружили, что в организме человека имеется свои особый «химический календарь», это касается как мужского, так и женского пола.

Гипофиз мозга способен осуществлять гормональную регулировку, тем самым уменьшая либо увеличивая интенсивность функционирования биологической системы человека. Во время сокращения длительности светового дня эти клетки активизируют механизм защиты от вирусов и бактерий. Ученые установили, что эти клетки могут быть в летнем либо зимнем состоянии. В основании мозга расположен гипофиз, именно он выкидывает разнообразные гормоны в кровь, а эти гормноны отвечают за деятельность разных органов.

По словам исследователей, эти клетки могут производить либо «зимние», либо «летние» вещества, при этом их пропорция изменяется зависимо от сезона. Все зависит от того, сколько дневного света получает организм: ежели его непрерывно не достаточно, активизируется режим «Зима».

«Сезонные часы» называют еще цирканнуальным ритмом, который позволяет организму бодрствовать днем и спать ночью.

Профессор Лаудон поведал о приобретенных результатах: «Мы уже давно узнали, что мелатонин играет существенную роль в долгих ритмах, однако как именно и где он работает, оставалось загадкой». В следующих исследованиях учёные постараются выяснить, каким образом клетки записывают ход времени.

До этого в 2015 г., отдельное исследование служащих Кембриджского университета показало, что человеческие гены, связанные с иммунитетом, становятся не менее активными в холодное время года.

Куда можно отправиться в путешествие? Одним из восхитительных мест считается море. Вашему вниманию представлены туры в андорру. Более детально ознакомиться с информацией можно на сайте tui.ru.