ТРОЛЛЕЙБУС ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ НА УЛИЦЫ АРХАНГЕЛЬСКА

0 0

ТРОЛЛЕЙБУС ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ НА УЛИЦЫ АРХАНГЕЛЬСКА

 

Архангельск. Мэрия Архангельска работает над улучшением транспортного обслуживания населения города, в том числе и над восстановлением троллейбусного движения и заменой «пазиков» на автобусы большой вместимости, сообщили сайту ARHPERSPECTIVA.RU в пресс-службе мэрии Архангельска.

Как сообщил начальник управления транспорта и связи Артем Перевертайло, изучается техническое состояние контактных сетей, тяговых подстанций, ведутся переговоры с ООО «Брянский Капитал» о передачи этих объектов транспортной инфраструктуры в муниципалитет.

По мнению руководства областного центра, данные объекты должны находиться в собственности города, а не принадлежать частному перевозчику. Что касается условий работы, то они, несомненно, должны быть взаимовыгодными и в первую очередь направленными на удовлетворение интересов горожан. При этом мэрия города открыта для обсуждения условий с любыми перевозчиками.

Де-факто договор на перевозку подписан и выполнялся, он и сейчас остается действующим. Также подписан договор на перевозку по социальным талонам — затраты перевозчику компенсировались в полном объеме.

Необходимо отметить, что препятствий для возобновления троллейбусного движения, например, на пр. Обводный канал нет. Решение вопроса зависит от результатов технического освидетельствования контактных сетей и тяговых подстанций. Мэрия продолжает переговоры с фирмой «РегионАвтотранс-Архангельск». Если не удастся прийти к соглашению с ними, будут рассматриваться другие варианты сотрудничества.

Так, в соответствии с поручением мэра Архангельска Виктора Павленко и планом перспективного развития транспорта по согласованному графику по окраинным направлениям «пазики» малой вместимости заменяются большими автобусами. На обслуживание Цигломени и Маймаксы выделено 20 новых автобусов большой вместимости. 12 «ЛиАЗов» вышли на маршруты в Маймаксанском округе и 8 — в Цигломенском. На окраинных маршрутах подвижной состав заменят полностью. А подхватывающие сопутствующие маршруты будет обслуживать транспорт малой и средней вместимости для сохранения небольшого интервала движения.

Данный проект финансируется группой компаний АПАП-1, для реализации первого этапа графика смены подвижного состава потребовалось порядка 30 млн руб. Кроме того, в интересах жителей городских окраин мэрия переведет на вместительные автобусы также маршруты № 12 (пос. Талаги) и № 3 (Лесная Речка).

 


Похожие новости

Последние новости