«ЕДИНАЯ РОССИЯ» ПРЕДЛАГАЕТ СОЗДАТЬ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ

0 0

«ЕДИНАЯ РОССИЯ» ПРЕДЛАГАЕТ СОЗДАТЬ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ

Москва. Результаты ЕГЭ в последнее время вызывают много критики. Над вопросом плох или хорош Единый государственный экзамен, каковы перспективы дальнейшего развития российского образования в эфире радиостанции «Русская служба новостей» размышляли депутат Андрей Исаев, глава Рособрнадзора Любовь Глебова и глава Федерального Агентства по образованию Николай Булаев.

Первый заместитель Секретарь Президиума Генерального совета партии «Единая Россия», председатель комитета Госдумы по труду и социальной политике Андрей Исаев:

- ЕГЭ выявил некое заболевание — как градусник показывает температуру. Если это выявляется, то у нас два выхода: первый — стукнуть этот градусник об стенку, нам нужен градусник, который показывает хорошую температур, и вернуться к старому градуснику. Либо следует признать, что, может, градусник не очень совершенен, его надо обтачивать, но он показывает температуру, болезнь. И лечить надо не градусник, а болезнь.

После того, как ЕГЭ показал набор проблем, существующих в образовании, мы должны принять для себя политическое решение. Или мы продолжаем делать вид, что ничего не произошло. Либо мы признаем все-таки, что ситуация неблагополучна и начинаем работать над ее исправлением.

Мы должны стать страной образованных людей. Это значит, что нам нужно всерьез навалиться на вопросы, связанные с качеством образования. Это проблема не только школы, но всего общества. Сейчас партия «Единая Россия» обсуждает создание Общероссийского совета по качеству образования, куда войдут представители самых разных областей и который немедленно приступит к анализу ситуации, к разработке методических рекомендаций, к мониторингу ситуации с качеством подготовки учителей, кормплектности сельских школ и т.д.

Член Высшего совета партии «Единая Россия», руководитель Федерального агентства по образованию Николай Булаев:

- Сейчас все чаще поднимается вопрос о том, насколько уровень учителей соответствует ЕГЭ. Да, у учителей сейчас нет к этому экзамену одинакового отношения. Между тем, эксперимент с ЕГЭ велся достаточно долго, отрабатывались механизмы осуществления. Поэтому, на мой взгляд, у учителей была идеальная возможность адаптироваться к ЕГЭ. Семь лет эксперимента — это достаточное время, чтобы приспособиться.

Напомню, что ЕГЭ был введен для того, чтобы уравнять стартовые условия учеников из провинции и учеников из более обеспеченных семей в столице.

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки назначена Любовь Глебова:

- Я считаю, что ЕГЭ, как инструмент, как и любой новый механизм, конечно же, требует большой длительной работы по совершенствованию. Именно с этой стороны мы поддреживаем ведущуюся сейчас дискуссию, которая вскрывает новые аспекты реализации ЕГЭ. Их ни одному ведомству сразу не предусмотреть, поэтому дискуссия должна продолжаться с участием и родителей, и учеников, и других специалистов.

ЕГЭ при всех его недостатках сделал процедуру сдачи экзаменов намного честнее. Если раньше сами учителя подсказывали, вытягивали учеников, то сейчас это стало невозможно.

Источник: Edinros.Ru


Похожие новости

Последние новости