В онежский ЗАГС молодые отправились на рабочем катере

0 0

 В онежский ЗАГС молодые отправились на рабочем катереНа свадебной машине нет регистрационных номеров. Вообще, в Легашевской мы так и не увидели машин с номерами, но это никого не смущает: здесь нет других дорог, кроме своих внутренних грунтовок, и в Архангельск, Москву, Санкт-Петербург по ним всё равно не уехать. Инспекторы ГАИ сюда не приезжают, тех-осмотр нужно проводить в Онеге - а как туда с машиной через реку доберешься? То же самое - в Малошуйке, Поньге, Нименьге... "Этой зимой люди приехали из Малошуйки на тех-осмотр, - рассказывают нам местные, - встали в очередь - а переправа закрыта. С одного конца - бетонная плита. С другого - инспектор"...

Местный старожил Евгений Андреевич Крестьянинов работал здесь в сплавконторе. Рассказывает: причалу, на котором ждут своего счастья жених с невестой, сто с лишним лет. Раньше здесь работали 18 сплавных катеров! Весной директор писал приказ: если пришла машина скорой помощи или какой-то сигнал с причала поступил - бросай всю работу, поезжай. Человека надо перевезти! А теперь на чем? "Везде деньги давай. Пока человек не умрет, не сообразят, сколько взять".

В Легашевской живут примерно пятьсот человек. В Поньге - три с половиной тысячи. Между деревнями три километра, и сейчас даже ходит пазик. Автобусом из Поньги ездят на причал - ведь там ни "Митягин", ни "Заря" не пристают. На работу в Онегу можно уехать только из Легашевской.

И получается, что маленькая Легашевская для большой Поньги - дорога жизни. Трудно даже представить, сколько в области таких "дорог"... Об одной мы и рассказываем в этом номере на страницах 12-13.

А молодые "Митягина" не дождались. Уехали за новой жизнью на рабочем катере.


Похожие новости

Последние новости